Вторник, 22.05.2018, 03:08
Приветствую Вас Гость

Abstinent page

Каталог статей

Главная » Статьи » Группы и исполнители » Интервью

Интервью с Ochre (Перевод)

Интервью с Ochre (Перевод)

Перевод небольшого интервью с Крисом Лири aka Ochre для сайта usesthis.com — сайта, создатели и читатели которого интересуются исключительно технической стороной бытия («сетапами» от англ. setup) различных электронных музыкантов.

Ни слова о творчестве музыканта Ochre, только технические подробности.


Кто ты и чем занимаешься?

Кристофер Лири (Christopher Leary).
Я сочиняю электронную музыку под псевдонимом Ochre и управляю Melograf Mastering.

Какое оборудование ты используешь?

В настоящее время мой сетап для написания музыки и мастеринга, к моему все увеличивающемуся ужасу, прочно обосновался на персональном компьютере. Компьютер собран на основе Intel Q9550 с четырехъядерным процессором (под управлением ОС Windows 7/64) с 4 ГБ оперативной памяти, благодаря которой моя половина терабайта семплов может чувствовать себя вполне комфортно. Большую часть своей реальной жизни я пялюсь в 19” LCD-монитор от Samsung, который теперь уже совсем не так сильно напрягает мои глаза, потому что я сижу от него слишком далеко (хотя DPI-aware программы помогают в этом отношении).

Я сейчас играю в довольно необычную игру и буду играть в нее еще какое-то время, поэтому я поставил видеокарту Radeon HD4850, чтобы быть уверенным, что смогу наслаждаться графикой, хотя к тому времени как я получу новую игру она, несомненно, потребует модернизации.

Будучи на 90% компьютер-ориентированным, мое переносное оборудование включает в себя только пару синтезаторов: Waldorf Micro Q и Dave Smith Evolver (которые я все еще не слышал в VSTi-версиях… из-за лени я пользуюсь ими не так часто, как следовало бы). Все это работает на основе звуковой firewire-карты Echo Audiofire 8 в программе Steinberg Cubase 4, и управляется с помощью дешевой MIDI-клавиатуры Evolution MK-249C (это кусок дешевого пластика, и действия на ней производятся самые основные, но она вполне справляется со своими функциями и мне этого достаточно).

В стойке у меня находится USB/MIDI-интерфейс MOTU MIDI Express XT и системный блок Magma PCI, чтоб поддерживать три моих DSP PCI карты UAD-1. Я пользовался этим оборудованием в течение продолжительного времени, и в целом доволен их качеством. В том, что касается электронных музыкальных стандартов это доступный и умеренно-компактный сетап. Уныло.

Вдали от синтезаторов и рэковой аппаратуры я записываю семплы и вокал при помощи микрофона Audio Technica AT4040, работающего через предусилитель Audiofire. Так же у меня есть электрогитара Yamaha Pacifica 312 для наигрывания аккордных партий, различных отрывков, ну и для обычной игры. Отдавая предпочтение укоренившимся традициям в технической стороне продакшена и мастеринга, я являюсь довольно хорошим гитаристом, но провожу больше времени создавая, и меньше времени практикуясь, так что мою игру сейчас лучше всего можно описать как… полную энтузиазма.

Что касается мониторинговой части моего сетапа, то тут я использую цифровой стерео выход из Audiofire и слежу за ним через Mytek Stereo96 DAC. Пока качество звучания Echo совсем неплохо для его цены, Mytek позволяет мне слышать каждую ноту с предельной чистотой, которая, излишне говорить, составляет сущность мастеринга. В Mytek подключена акустическая система, состоящая из двух мониторов Klein & Hummel O300. Все это крепится на очень больших и тяжелых стойках от K&M.

Рискуя наскучить людям, читающим это, упомяну одну из моих самых важных покупок за недавнее время, которая не имеет ничего общего с музыкальной продукцией: мое кресло. Моя спина благодарит меня с тех пор, как я приобрел кресло Herman Miller Mirra, которое не только круто выглядит, но так же является самым удобным креслом, в котором я когда-либо сидел. Эргономичность – очень важна для меня, и я полагаю, что если я сижу за своим компьютером весь день, то хотел бы проводить это время настолько комфортно, насколько это возможно. Аналогично, на днях я решил купить несколько Home Easy RF, так что я могу включать и выключать все мою аппаратуру, используя дистанционное управление, а не таскаться, нажимая отдельные выключатели. Я так же, вижу мало смысла в том, чтобы оставлять аппаратуру включенной, пока сплю, и думаю, что могу сэкономить небольшую сумму со счета за электроэнергию и немного зеленой кармы, в процессе сна.

Я всегда стараюсь, извлекать максимум из того, что имею, и ненавижу когда мое рабочее пространство захламляют лишние вещи, так что если я не использую или не могу использовать оборудование, я избавляюсь от него. Время от времени моя беспощадность в процессе зачистки моего сетапа подразумевает риск пожалеть о продаже оборудования, но до сих пор у меня не было случаев повторной покупки уже проданного.

А что можешь сказать о программном обеспечении?

Я использую секвенсер Steinberg's Cubase и набор VST инструментов: программные синтезаторы, семплеры и процессоры эффектов. Сомневаюсь, что я когда-нибудь запомню, что я устанавливал (в этом и есть загвоздка музыкального программного обеспечения, оно не устанавливается для того, чтобы ожидать включения и использоваться, как, например, аппаратура). Есть несколько программных рабочих лошадок, на которые я могу положиться для исполнения синтезаторных и семпл-работ, таких как Cakewalk's Zeta, который является во всех отношениях великолепно звучащим синтезатором. Waldorf Attack, несмотря на то что он устарел по отношению к стандартам программного обеспечения, все еще много мною используется, чтобы создавать синтезированные барабанные звуки и общую звуковую «необычность». Хотелось бы думать, что когда-нибудь Waldorf поймет ошибочность своей манеры пренебрегать обновлениями, но так как я не уверен полностью, что их релиз взорвет рынок, я не буду задерживать дыхание. Для управления небольшими семплами для ритм/драм-партий я использую Native Instruments Battery и NI Kontakt для семплированных инструментов.

Что касается эффектов, мои DSP карты Universal Audio UAD-1 играют большую роль в общем процессе обработки звука, эквализации, компрессии и т.п. UA производит виртуальные аналоги некоторых самых почитаемых легендарных устройств, которые потом работают на запатентованных DSP картах. Почтенный UAD-1 недавно был заменен новой более мощной моделью UAD-2, но я не могу представить себе, как бы я мог позволить себе перейти на него, даже если бы это означало, что я могу наконец-то убрать огромный корпус Magma, который мне нужен для размещения трех PCI-карт UAD-1. Я дополняю UAD-1 плагинами от Sonnox, PSP и Voxengo и с этим набором я вполне могу справляться со всей базовой обработкой звука.

Для звуковых эффектов и создания явно экспериментальных звуков, я применяю такие плагины как GRM Tools, некоторые причудливые бесплатные плагины от Smart Electronix, и еще плагины от этих замечательных и слегка чудаковатых ребят из Ohm Force.

Для редактирования семплов и мастеринга я использую великолепную программу Wavelab от Steinberg, в связке с продуктами от Sonnox, PSP и UA. Что касается моей небольшой домашней компании, вопрос мастеринга решается в автономном режиме: все исходники и отмастереные файлы передаются через интернет с помощью чудесной программы FileChucker от Encodable или через ftp, используя программу Filezilla.

Сетап твоей мечты?

Думаю в целом, я удовлетворен своим железом, хотя неплохо бы было обзавестись монитором побольше, например, с диагональю экрана 27 дюймов, тогда бы я мог вполне комфортно работать с парочкой развернутых рядом окон (программ), даже если из-за этого я стану на один шаг ближе к погружению в матрицу.

Одна из проблем, присущих компьютерным сетапам — это постоянный поток апгрейдов как для софта, так и для железа — раз в два года или около того Cubase обновляется до новой версии, расширяя свой функцтионал различными дополнительными «ненужными» функциями, когда все что нужно мне — улучшенная стабильность работы программы. Мне удалось предотвратить много попыток обновления программного обеспечения за последние два года, наполовину благодаря самоконтролю, наполовину благодаря перенесенной в студенчестве нищете.

Тем не менее, я хотел бы обзавестись картой UAD-2 Quad DSP, тогда бы я избавился от трех UAD-1 и блока Magma, в котором они установлены, но это довольно ощутимые изменения для вещей, которые быстро устаревают и мощность которых быстро становится недостаточной (взять те же UAD-1). Думаю, я подожду, пока цена немного упадет.

Большая часть моей текущей сборки направлена на мастеринг, так что я бы хотел иметь на парочку внешних устройств больше, вместо того, чтобы полагаться исключительно на манипуляции мышкой в софтверных решениях. Больше для эргономики, чем для чего-то еще, потому что чем больше я занят во всем этом, тем больше я сижу и дергаю мышкой.

Создание музыки и музыкальный инжиниринг, намного увлекательнее, когда ты взаимодействуешь тактильно со своими инструментами, крутишь ты настройки эквалайзеров или компрессора, без разницы — я хочу использовать обе руки! В общем, хочется немного больше участвовать в процессе на физическом уровне. Так что, пара эквалайзеров, пара компрессоров, высококачественная аналоговая конвертация и хорошая консоль для установки всего этого — и было бы совсем неплохо.

В завершении ко всему сказанному, пожалуй, мне нужно уделить внимание альтернативным устройствам ввода, взамен компьютерных, пока на смену не придут кибернетические имплантанты.


Перевод и адаптация: Никита m. и Виктория Юбкова для conceptmusic.ru / Сентябрь 2010
Оригинал на usesthis.com: http://christopher.leary.usesthis.com/
Категория: Интервью | Добавил: abstinent (14.04.2011)
Просмотров: 553 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Интервью [13]
Группы и исполнители [25]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

    Radio on-line

    Game, demo scene and computer related music




    Вы могли бы серьёзно помочь проекту! R199030461898

Статистика
:::AEROSITES.RU::: Рейтинг транс сайтов России. Фестивали, Промо-группы, Дизайнеры, Порталы, Музыканты. Psychedelic и psytrance.


Наш опрос
Какое музыкальное направление сейчас вас больше всего интересует?
Всего ответов: 200
Copyright Abstinent © 2018 |